Продукты

Мы никогда не планируем разработку собственных продуктов заранее. Ведь основная деятельность компании NIX Solutions направлена на создание программного обеспечения на заказ. Поэтому продукты, представленные в данном разделе, являются производными от работы с крупными проектами или результатами экспериментов с новыми платформами, технологиями и системами.

Mobile Applications

Вы можете познакомиться, а затем и воспользоваться различными мобильными приложениями от компании NIX Solutions. Команды разработчиков для платформ iPhone и Android создали отличные приложения, которые станут неотъемлемой частью вашей повседневной жизни. Приложения, о которых вы прочтете ниже, можно установить на любые устройства, работающие на платформах iPhone, Android или Bada. Вся наша продукция, представленная в AppStore или GooglePlay, прошла качественное тестирование. Поэтому закачивайте их на свои телефоны без колебаний.

uSquareHead

Веселая логическая игра-стратегия для iOS займет вас во время поездок и отдыха. Захватите все игровое поле одним цветом и не подорвитесь на бомбе! Находите бонусы и заставьте соперника ютиться в уголке, пока вы захватываете все больше клеток одним цветом.

uFingerBall

uFingerBall – это приложение для вашего iPad, с которым вам никогда не станет скучно! Если вы преданный фанат футбола, то игра в uFingerBall станет вашим любимым времяпровождением.

uPackingList

Это приложение создано для того, чтобы сделать процесс сборов простым и беззаботным. Создавайте неограниченное количество списков и пользовательских каталогов, а также делитесь ими с помощью e-mail.

uLtiClock Widget

Пополнение в семье наших приложений – uLtiClock Widget! С этим приложением вы в буквальном смысле будете идти в ногу со временем!

uBooks XL 3.0

Это мобильное приложение разработано для тех, кто любит комфорт и удобство. Читайте любимые книги в различных форматах, переводите неизвестные фразы и загружайте новые книги всего за пару касаний.

uFlowers

Ваши цветы не останутся без полива. Приложение uFlowers позаботиться об этом. В нём есть встроенный цветочный каталог, список необходимых дел и соответствующий  цветочный календарь. Всё это можно синхронизировать для большего удобства.

uBooks

Наслаждайтесь чтением электронных книг любого формата (.fb2, .html, .txt и документов в формате PDF, RTF и doc) на своем iPhone или iPad с приложением uBooks. В качестве приятного дополнения вы получите встроенный переводчик и оригинальную прокрутку.

uBaby

Пол вашего будущего ребенка теперь не является тайной. Приложение uBaby при помощи уникальных алгоритмов сможет рассчитать и сказать, кто у вас будет: мальчик или девочка.

Desktop Applications

uSudoku

Игра cудоку придется по вкусу всем, кто хочет развить логику и внимательность. Эта классическая японская головоломка обеспечит вам увлекательное и полезное времяпровождение, а удобный интерфейс и приятная музыка позволят почувствовать себя настоящим японским философом

Products

Development of in-house products never comes as a project planned in advance, as the main direction of NIX Solutions is custom software development. In many cases our products for the end user evolved as derivatives of large-scale projects or as the result of our experiments with new platforms, technologies and frameworks.

Mobile Applications

Here you can get our own mobile applications from NIX Solutions. Our iPhone and Android Development Teams created a bunch of nice apps indispensable to your daily life. Some of the apps described below are available for iPhone, Android and Bada platforms. Before attending the AppStore or Google Play all of the applications pass through a qualitative testing so you should never doubt if to download.

uBooks XL

This mobile application is made for the ones who love comfort and convenience. Read your favorite books in various formats, translate unknown phrases, and download books with a couple of taps.

uBooks

It is one of the most convenient apps for reading ebooks in .epub, .fb2, .html, .txt and documents in .pdf, .rtf, and .doc on iPhone and iPad. With uBooks you get an integrated translator and autoscrolling features.

uPackingList

This app was created to make the process of packing simple and trouble-free. With uPackingList you can create unlimited number of lists, customize catalogs, and even send them via email.

uFlowers

uFlowers helps you to take care of your home plants regularly. This app has a searchable built-in flower catalog, a to-do list with a convenient calendar for all flowers which you can synchronize for better convenience.

uLtiClock Widget

Family of our in-house apps is celebrating addition of a new member! Warm and friendly greetings to uLtiClock Widget! With this app you will literally keep pace with the time!

uBaby

Now you have opportunity to find out the sex of your future baby with our uBaby application. It uses unique algorithms to predict if you’re going to have a boy or a girl.

Desktop Applications

uSudoku

Are you a fan of sudoku? Great! uSudoku is a wonderful game that helps to develop logic and attentiveness. Its beautiful interface and pleasant music will make you a real Japanese philosopher!